На экране управления заказами в шапке показаны общее количество и сумма всех заказов.
Заказы могут иметь следующие статусы:
Ожидает оплаты: инициализирован процесс онлайн оплатыОплачен: онлайн оплата прошла успешноНовый: сформированный заказ, требуется подтверждениеОжидает: подтвержденный заказ, ожидающий выполненияГотов: заказ выполнен и готов к выдаче ????Подтвержден: финальные статусы заказаЗавершен: финальные статусы заказаОтклонен: заказ отклонен, оплата возвращена
Для удобства доступны быстрые фильтры:
Новый, Ожидает, Готов, ПодтвержденЗавершен, ОтклоненПри клике на заказ откроется детальная информация о заказе.
Статусы заказов, сумма, адрес доставки, контактная информация и пр. Для принятия в работу Нового заказа переведите его в статус Ожидает. Подтверждать и отклонять заказ можно и в уведомлениях менеджеру в ТГ.
Справа окно для общения с клиентом. Здесь же вы увидите сообщения клиента в бот. Пишите прямо сюда, чтобы ответить клиенту от имени бота в чат.
Зная ник клиента вы можете написать ему с личного аккаунта ТГ, однако настройки безопасности его ТГ могут не пропускать сообщения. Зато сообщение в бот точно найдет своего получателя пока клиент не удалит чат. Для рассылки используйте отдельный функционал Рассылка ????